суббота, 15 июня 2013 г.

Сияющий дэнс

Dance Legend Эмаль (#345)

Dance Legend Эмаль 345

Dance Legend - один из любимейших моих брендов. Этому есть несколько причин - во-первых, регулярное появление новых коллекций. Во-вторых, и, во многом, в-главных - доступность бренда в моем городе. Хотя тут есть такой момент, что не все можно купить быстро, а кое-что до нас просто не доходят, как, например, я уже три месяца не могу застать Sahara Crystal #2, хотя остальные оттенки регулярно появляются в наличии. Но это я отвлеклась)) Итак, героиня моего сегодняшнего поста - эмалька "Цвет сияния" (#345)

Dance Legend Эмаль 345

Солнца я не дождалась, сплошная облачность, так что вот. И, да, если кто сразу заметил несоответствие - ногти на указательном и мизинце демонстрируют родной глянец лака, а на среднем и безымянном покрыты матовым топом от бренда "Умная эмаль".

Dance Legend Эмаль 345

Почему-то никак не могу решить, в каком варианте - глянцевом или матовом я предпочитаю видеть эмаль на своих ноготках. 

Dance Legend Эмаль 345

На этом фото (как и на фото ниже) глянец родной еще на всех ноготках. По нанесению - два нетонких слоя полностью скрывают линию улыбки. Первым слоем прорисовала форму, а вторым уже просто закрывала проплешины. Сильно разбеленный голубой или даже бирюзовый оттенок. Классическая эмаль с дополнительным бонусом - светится в УФ :) Так что любительницам зажигать на дискотеках должен прийтись по вкусу.

Dance Legend Эмаль 345

Резюме - весьма достойная эмалька, в хорошем исполнении

Цена: 120руб.

Объем: 14мл
Покрытие: Два-три слоя
Финиш: Глянцевый
Кисть: средняя, плоская
Серия: Цвет сияния
Смывка: смывается без проблем

Плюсы:
+ легкость нанесения
+ удобная кисть

Минусы:
- не замечены

Комментариев нет:

Отправить комментарий