вторник, 11 июня 2013 г.

Волшебный розовый

Термолаков в моей коллекции (пока) 4, и сегодня я хочу показать один из самых любимых, конечно, розовый Dance Legend Termo (#178) :)



Когда эта коллекция только появилась, я сразу обратила внимание на два оттенка - №178 светлый-розовый и №170  бордо-алый. Но у нас в продаже оказались доступны не все цвета, и покупку №178 пришлось надолго отложить. Сейчас я уже являюсь его счастливой обладательницей, не в последней степени благодаря интернету :) База содержит серебристо-малиновый шиммер, но разглядеть его на ногтях мне не удалось))

Ногти холодные-холодные (ледяная вода творит чудеса):



Прогрев идет стремительно и неоднородно:


Любимая многими стадия "френч" :)


Тепло-тепло :)


В один слой заметно полосит, в два слоя уже полностью перекрываются все проплешины. Удобный противоскользящий колпачок и средняя плоская кисть - пользоваться такими одно удовольствие. Финиш матовый, сохнет быстро - стоит иметь это в виду, поскольку водить кистью надо будет оперативно) 

Еще немного фотографий превращений:)




Безумно красивый френч :)



Но, вообще-то, летом он чаще всего будет выглядеть так:


Цена: 300руб.

Объем: 14мл
Покрытие: Два-три слоя
Финиш: Матовый
Кисть: средняя, плоская
Серия: Termo 
Смывка: смывается без проблем

Плюсы:
+ легкость нанесения
+ удобные кисть, колпачок
+ "волшебный" френч

Минусы:
- остерегайтесь наносить слишком толстый слой: может потрескаться

3 комментария: