вторник, 14 мая 2013 г.

Гавайский йогурт

Сказать по правде, первые увиденные свотчи новой (на тот момент) коллекции Fruity Milk меня не впечатлили. Пока я не увидела эти флакончики "вживую" :) Теперь у меня живет два представителя этой серии, с одним из которых я и познакомлю вас сегодня. Dance Legend Fruity Milk (#947)  



Blue Hawaii - весьма интересный экземпляр. Полупрозрачная база голубого оттенка, который проявляется только после второго, а то и третьего слоев. Содержит крупный и средний шестиугольный глиттер синего и голубого цветов, а также мелкий глиттер розового цвета.


Чтобы добиться цвета "как в бутылочке", мне пришлось нанести три слоя, при этом, лак все еще не перекрывает линию улыбки, что делает его очень воздушным. На ногтях он действительно напоминает голубой йогурт или молоко :)


Крупного глиттера не так много, как в других представителях коллекции, что нисколько не портит впечатления о "гавайском йогурте". Немного крупнее:


Колпачок с противоскользящим покрытием, характерный для этой серии. Кисточка плоская, не слишком широкая. Финиш умеренно-глянцевый, однако крупный глиттер может выступать над поверхностью лака, ничуть при этом не "цепляя". Для более глянцевого блеска и выравнивания поверхности рекомендуется наносить топ, но...


Но, в последнее время, я испытываю тягу к матовым покрытиям, и этот маникюр не стал исключением :)


В таком виде желейная текстура лака теряется, зато лак заиграл в новом свете - он стал похож на детские мелки, которыми мы рисуем на асфальте. В качестве топа я использовала Супер матовое покрытие от бренда "Умная эмаль" - отличные свойства которого привели к тому, что от флакончика осталась едва половина, и это - меньше, чем за пару месяцев.

Кстати, привыкнув к капризным глиттерным лакам, я довольно долго готовила себя к смыванию гавайского йогурта, но он сумел меня удивить - глиттер не пришлось оттирать с усилием, мне хватило несколько секунд подержать ватный диск прижатым к ногтю, чтобы смыть лак без остатка.

Итак, подводя итоги:
Цена: 180руб.
Объем: 15мл
Покрытие: Два-три слоя, без топа
Финиш: Умеренно-глянцевый
Кисть: средняя, плоская
Серия: Fruity Milk (Фруктовое молоко или Йогурт - кому как нравится)
Состав: там многобуков, чуть позже запишу
Смывка: смывается без особых проблем

Плюсы:
+ легкость нанесения
+ удобная кисть, колпачок
+ для глиттерного лака легко смывается

Минусы:
- пока не обнаружены

3 комментария:

  1. Здорово) правда на днях про него читала, девушка уж очень хаяла сложность его нанесения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то я не заметила особых сложностей, не чета рич блекам, например)))

      Удалить
    2. Ну те просто вообще... слов нет:)

      Удалить