суббота, 6 апреля 2013 г.

Колокольчики звенят

Кораллово-розовый колокольчик от Леры  Bell Fashion Color (#327) и немного гламурный котенок на фоне :)


Этот лак я заприметила еще на ногтях у подруги - он смотрелся очень органично и романтично. А, поскольку я стала своего рода фанатом розовых оттенков, я выпросила его на "потаскать" =)



Крем-желе, ложится без сложностей, в составе то ли розовый, то ли золотистый шиммер, разобраться до конца мне не удалось. Цвет от теплого оранжево-кораллового до холодного розово-кораллового в зависимости от освещения. На фото в два слоя без топа.


Особенно "золотистым" лак становится при солнечном свете, но, пока я искала фотоаппарат, солнышко спряталось :) Такая погода. Финиш умеренно-глянцевый.


Цвет, а особенно, его хамелеонистые повадки меня просто покорили :) Наверное, поищу себе такой же экземплярчик, поскольку этот надо будет возвращать :)

Ну, и картинка напоследок 


Это кораллы, эсси чо

4 комментария:

  1. Здравствуйте)
    Просмотрела ваш пост, захотелось снова накрасить ногти этим лаком)

    ОтветитьУдалить