воскресенье, 31 марта 2013 г.

Зеленый черный

Rich Black Dance Legend (#923) наверняка любим многими лаковыми маньячками, подошла и моя очередь похвастаться этим действительно чудесным лаком :)


В первый раз я попробовала Green Mamba соло в два слоя. Сказать, что я замучилась - ничего не сказать =) Представьте, что вы пытаетесь размазать по ногтям клубничное желе с зернышками, которое норовит или стечь, или свернуться комочком. Наученная опытом, для фото я использовала In Love BIТЭКС #64 (о котором я уже писала) в качестве подложки, а сам Rich Black уже топовым покрытием в один слой, что, на мой взгляд, совершенно не повлияло на количество слюды - она ложится густо и с удовольствием =)


В "домашнем" свете слюда дает очень красивые тепло-зеленые искры, а в уличном свете становится заметен переход цвета, столь характерный для слюды. В моем случае - это переход от ярко-желтого через зеленый, к холодному синему. Кстати, именно синие "искорки" этого лака мне нравятся особенно.


На предыдущих фото, как и на макро (внизу), видно, что итоговое покрытие неровное, хотя и глянцевое - виновата выступающая из базы слюда. Для ровного и гладкого маникюра, можно использовать любой прозрачный глянец.


P.S. Смыть лак без использования фольги очень трудно, и даже с фольгой по пальчикам наверняка "разбежится" немало кусочков слюды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий