вторник, 19 марта 2013 г.

Клубничное настроение

Очень хочется солнечной весны. Конечно, дождь - это тоже один из признаков надвигающегося тепла, но ведь так хочется уже видеть яркое солнышко! Именно этим настроением я объясняю свой выбор: сегодня я покажу "ретро"-марку - клубничный лак Golden Rose Paris (#83). 




Во времена моего детства, это была самая широко представленная в СССР (а после - и в России) марка декоративной косметики. Недавно я вновь "встретила" ее и, на свой страх и риск, приобрела несколько флакончиков серии Paris. Надо сказать, что риск был минимальным - каждый из лачков (11мл) стоил всего 40 российских рублей.

Первое впечатление оказалось очень положительным - лак легко лег в один слой. Кисточкой, которая хотя и выглядит весьма узенькой, пользоваться - одно удовольствие. Из замеченных недостатков - у одного из флакончиков кисточка отвалилась :) Видимо, буду пользоваться по-очереди, или перелью в освобождающийся флакон от глянцевого топа.



На фото цвет больше "ушел" в красный, но при естественном освещении становится заметен коралловый и, одновременно, холодный розовый оттенок. Собственно, именно из-за него данный экземпляр и попал ко мне в кармашек :) Верхнее покрытие глянцевое, топа не требует (на фото в 1 слой, без топа), на носкость проверить не успела - на глаза попался новый био-гель (но это уже совсем другая история).



Завершая, могу сказать, что данный лак отнюдь не испортил впечатления от столь "древней" косметической компании, а, скорее, вызвал приятные ассоциации (см. вниз ↓)


Комментариев нет:

Отправить комментарий