понедельник, 18 марта 2013 г.

Понеслась!

С подачи подруги Лерочки решила завести свой блог. На самом деле, мне интересно сохранить различные вариации моих "нарядов" для ногтей, и где бы это не сделать, как не на собственной фото-блого-барахолке :)

Начну с нежно любимых мною (на картинке слева направо): Charm and beauty El Corazon (#894), Active Bio-gel El Corazon (#423/85) и топа Dance Legend Top CoDe.





Картинки кликабельны :)
Недавно я довольно жестоко поломала ноготки на больших пальцах, поэтому, если вдруг увидите, что они торчат, закройте глазки, и сделайте вид, что ничего не видели :)


Итак!

Био-гель, как обычно, выше всяких похвал - ложится ровно, цвет яркий, выглядит потрясающе. Для соло необходимо два слоя, чтобы перекрыть линию улыбки и выровнять неточности при нанесении первого слоя. Для своего маникюра я использовала один слой, так как подозревала, что под топом Dance Legend огрехи нанесения будут не столь очевидны, как без него. И не прогадала :) Оказалось, что в моей коллекции нет простых ярко-розовых оттенков лака, и на макро отчетливо виден мелкий черный глиттер, входящий в состав этого био-геля.

Sharm and beauty использовала только на безымянных (на фото это очевидно)), в качестве дополнительного акцента, уж очень мне нравится сочетание розового и серого цветов. Сам по себе Charm and beauty #894 так же, как и остальные лаки этой серии (из тех, что есть у меня), хорошо ложится в два слоя; в один слой "полосит" и просвечивает. #894 напоминает асфальт, насыщенный и теплый цвет. Я использовала его в один слой, по той же причине, что и с биогелькой.



Топ Dance Legend Top CoDe я приобрела совсем недавно, и использую в первый раз. Он представляет собой прозрачную базу с крупным шестиугольным глиттером белого и черного цветов. Я называю его "далматин" :) Тот самый, который внизу 


Процесс нанесения требует определенной сноровки, так как глиттер норовит слипнуться или сползти. Поверхность получается немного шершавой, поэтому завтра нанесу глянцевый топ. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий